Не знаете что делать, если рейс отменили? Звоните в авиакомпанию «Транзит Авиа»!

Увы, но каждый из нас сталкивается с неприятностями и трудностями. Следует различать эти два слова: неприятности и трудности — далее обсудим почему. Поговорим об отмене рейса. Что делать? Первое что приходит в голову большинству граждан — это возмущение. Постепенно их охватывает паника, негодование и разочарование. Начинаются звонки друзьям, родственникам, коллегам по работе, чтоб те смогли что-то посоветовать или разрешили данную проблему. А может проблему вы можете решить самостоятельно? И это вовсе не проблема, а лишь маленькая неприятность?

В голове повторяется одна и та же злополучная фраза: «Что делать, если рейс отменили?» Во-первых, не паниковать. Во-вторых, можно поинтересоваться причиной отмены. Может быть, рейс не отменили, а задержали. Решение об отмене рейса возникает у администрации не спонтанно, для этого должна быть достаточно веская причина. Возможно, что на это решение повлияли капризы погоды, эпидемия в той стране, куда должен был прибыть авиатранспорт, технические причины и т.д.

Наша компания «Транзит Авиа» поможет Вам при срочном заказе чартера или рейса

Что делать, если рейс отменили? Наши менеджеры объяснят вам

Неприятное сообщение о том, что рейс отменен, может озвучить абсолютно любая авиакомпания. И хотя нам очень хотелось бы сказать, что в компании «Транзит Авиа» никогда такое не случится — мы не можем такого заявить. Например, с капризами погоды поспорить невозможно. Однако, работая с VIP-клиентами мы уделяем повышенное внимание каждой мелочи: о погодной ситуации наши клиенты узнают не в аэропорту, а почти сразу же при срочном заказе чартера или рейса. Но, если вас коснулась всё-таки коснулась неприятность с погодой, ваш рейс отменен и вы не знаете, что делать, то можете смело позвонить менеджерам компании «Транзит Авиа». Для особо взыскательных клиентов мы готовы организовать вылет за несколько часов, причем независимо от того по каким причинам рейс отменяла другая авиакомпания. Наши менеджеры в любом случае помогут найти выход из сложившейся ситуации.

Если вы не знаете что делать, когда рейс отменен, то смело обращайтесь к нашим менеджерам. Они внимательно вас выслушают, помогут разобраться с причиной отмены рейса, подберут для вас персональный самолет и организуют вылет за 4 часа.

Действительно, в наличие персональные у нашей компании имеются собственные самолеты для частных лиц. Не все авиакомпании готовы в любой момент предложить к вашим услугам авиатранспорт с высоким классом обслуживания. Мы — готовы. Срочно арендовать самолёт могут позволить себе не все, а только состоятельные граждане. В принципе, если вы сильно опаздываете на по-настоящему серьёзную деловую встречу, то упущенное время не сравнится даже со стоимостью чартерного рейса от компании «Транзит Авиа». Как известно, для деловых и серьезных людей время – деньги. Надеемся, что теперь вы не будете больше гадать над вопросом, что делать, если отменили рейс.

Что делать, если отменили рейс? Если говорить о правах потребителя, то в случае отмены рейса авиакомпания обязана вернуть потраченные деньги на билет или предоставить ближайший рейс. Принять деньги или вылететь следующим рейсом — решать вам. Однако, регулярный очередной рейс может состояться не скоро, в то время как наш чартер доступен для оперативного заказа.

Компания «Транзит Авиа» всегда готова предложить вам свои услуги. Быстро, комфортно и удобно, с обслуживанием высокого качества — мы работаем только на высшем уровне. Один звонок, и заказ на самолет в любое удобное для вас время — выполнен!

Принимаем заявки на чартеры на воздушное судно Global 5000 (2010 г.в.), требуется согласование с Владельцем.
Обращайтесь к нашему менеджеру: Михаил, +7 903 148-88-33, sales@transit-avia.ru