Если отменили вылет — обращайтесь к нам!

Вежливая фраза:«Отменили вылет» из уст диспетчера аэропорта рано или поздно будет обращена к каждому из нас. Но ведь отмена отмене рознь – в некоторых случаях такой исход неизбежен и остается только смириться, в других же ситуациях авиакомпании просто безнаказанно попирают права своих пассажиров. Так какими же могут быть причины отмены вылета, какие из них являются обоснованными и как бороться с недобросовестными авиаперевозчиками?

Единственная объективно допустимая причина для того, чтобы отменили вылет, – это форс-мажорные обстоятельства. В 99 процентах случаев такого рода обстоятельства связаны с погодными сюрпризами – ураган, цунами, тайфун, извержение вулкана, оползень, наводнение, землетрясения. Только такого рода катаклизмы могут быть достаточно вескими основаниями для отмены рейсов и закрытия аэропортов. Причем аэропорты в таком случае закрываются массово, и альтернативных вариантов вылета практически нет как таковых. Форс-мажор бывает также политическим, когда по каким-то причинам закрыт воздушный путь на уровне государства. Причиной такого закрытия могут стать военные действия, коих мы ни в коем случае не желаем ни одной стране мира.

Единственная допустимая причина "Отменили вылет" – это форс-мажорные обстоятельства, но наша авиакомпания «Транзит Авиа» оперативно организовует Вам собственный рейс!

Если вам отменили вылет по необъективным причинам — виноват ваш перевозчик, но исправить ситуацию — поможем мы!

Как ни прискорбно, зачастую рейсы отменяются без объективных на то причин. Нет, формальное обоснование того, что отменили вылет, конечно есть, но на самом деле эта причина не подпадает под категорию непредвиденных обстоятельств непреодолимой силы, чтобы считаться форс-мажором. К примеру, вылеты отменили из-за забастовки работников аэропорта. Теоретически это форс-мажор, но на практике все обстоит несколько иначе, поскольку о забастовке все были предупреждены заранее, и у руководства аэропорта была возможность решить эту проблему без неудобства для пассажиров. Или, скажем, сломался самолет. Ремонт может потребовать значительного времени, но у каждой уважающей себя авиакомпании всегда имеется в наличии подменный лайнер, максимально подготовленный к вылету. Так же можно предусмотреть и болезнь экипажа и еще множество других, казалось бы внезапных обстоятельств.

Если пассажир, пострадавший от отмены вылета, сможет доказать необъективность причин отмены, то он вправе требовать от авиакомпании компенсацию в размере недополученной прибыли от своей вынужденной задержки. К сумме компенсации может быть прибавлен также моральный ущерб, нанесенный пассажиру. Конечно, ситуации бывают всякие, но ведь мы платим авиакомпаниям именно за то, чтобы спокойно сесть в свой самолет и улететь в нужном направлении, независимо от того, что творится вокруг.

Наша авиакомпания «Транзит Авиа» ни только не допускает ситуаций с отменой вылетов, но и решает срочные проблемы для клиентов менее обязательных авиаперевозчиков — для тех, чей вылет отменили, мы готовы оперативно организовать собственный рейс.

Принимаем заявки на чартеры на воздушное судно Global 5000 (2010 г.в.), требуется согласование с Владельцем.
Обращайтесь к нашему менеджеру: Михаил, +7 903 148-88-33, sales@transit-avia.ru